Аренда офиса в Туапсе

Аренда офиса в Туапсе

Создавая бизнес в Туапсе, самый важный аспект —  является, где данный бизнес разместить. Самый популярный способ – аренда помещения под офис.Этот способ является в одно время самым простым, но и в другое – самым сложным, так как нужно учесть много нюансов, чтобы не попасть впросак. Имея большой оыт сдачи помещений в аренду в Туапсе хотелось бы выделить основные моменты и вопросы, которые Вы будете задавать арендодателю, на которых следует сделать акцент.

 

1. Имеет ли собственник или арендодатель право сдавать помещение в аренду.

2. На какой срок заключается договор аренды (короткий договор – менее года; длинный договор – более года и подлежит государственной регистрации).

3. Облагается ли арендная плата налогом, НДС и т.д.  – как правило, арендодатели используют эту хитрость, указывая и говоря цены без НДС, и выходит, что к конечной сумме Вам придется добавить 18%.

4. Как происходит первая оплата? Как правило, оплата осуществляется за два месяца, первый и последний, но распространены случаи и за три – первый, последний + депозит.

5. Входит ли в стоимость коммунальные платежи (электричество, телефонная связь, вода, вывоз мусора, охрана).

6. Меняется ли стоимость услуг в течение года и если да,  как часто.

7. График платежей.

8. Платный или нет въезд/вход для клиентов.  Бывает так, что нужно что-то клиенту подвезти или наоборот забрать, и на территорию его не пустят, если не было оплаты за въезд, и так же нужно уточнять – каким способом происходит оплата – наличным или безналичным платежом, заранее или на месте.

9. Какие коммуникации проходят через Ваше помещение. Это часто касается нулевых и последних этажей – так как через них ведутся все коммуникации.

Были случаи, когда что-то выходило в здании из строя (свет или водоснабжение), и офис в котором находилась причина поломки, просто напросто закрывался и там велись работы.

10. Есть ли пересчет арендной платы, в случае если Вы не можете пользоваться помещением – ремонт и т.д.

11. Как происходит текущая эксплуатация (ремонт, электричество и т.д.)

12. Режим работы предприятия в будни дни, а так же выходные и праздничные.

13. Можно или нет повесить вывеску или рекламный щит на фасаде здания.

14. Есть ли специалист по пожарной безопасности.

15. Если есть в помещении мебель, возьмут ли за нее плату.

16. С кем решаются текущие, эксплуатационные  вопросы и спорные.

17. Где осуществляется стоянка личного транспорта и транспорта клиента.

 

Это основные вопросы, которые необходимо задавать арендодателю при обсуждении вашего будущего офисного помещения.  Надеемся, статья для Вас окажется или уже оказалась полезной. Пишите нам на почту – всегда рады ответить.